Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7(4212)25-50-33
+7-914-771-14-67
0

Возврат

Если цветы оказались ненадлежащего качества, либо доставленный товар не соответствует заказанному, покупатель может отказаться при доставке, ему возвращается вся сумма заказа в течение 1 рабочего дня.

При оплате банковской картой Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Если клиент не хочет принимать товар по причине "не нравится" и т.п., но нет обоснованных претензий к качеству цветов, то клиент может отказаться от букета, но оплатить стоимость доставки.

После того, как вы приняли цветы, возврат денежных средств невозможен, поскольку цветы и растения по законодательству являются скоропортящимся товаром и не подлежат возврату или обмену ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222,от 06.02.2002 №81).

Мы идем навстречу нашим клиентам и можем вернуть сумму за оплаченный заказ при отказе, но не в полном объеме. Мы оставляем за собой право произвести расчет компенсации, которую должен получить салон за отмененный заказ. Компенсация салона связана с тем, что работая над вашим заказом, мы несем затраты. В некоторых случаях мы закупаем цветы под ваш заказ, также мы несем затраты на сборку и подготовку букета. Собранный букет очень сложно продать (мы не держим на витрине букеты более 1 суток), приходится его разбирать, но при этом высота цветов уже меньше, т.к. цветы в букете подрезаются под одну наименьшую высоту. Также мы несем расходы на мобильную связь, которые достаточно высоки при звонках в другие регионы и страны. Старайтесь заранее предупреждать об отмене заказа, чтобы мы могли вернуть Вам полную сумму.

Если качество цветов неудовлетворительное, но были соблюдены условия хранения цветов (температура, смена воды...), то мы принимаем претензии в течении суток с момента получения букета или цветочной композиции. Для того, чтобы мы приняли Вашу претензию необходимо предоставить на нашу электронную почту фотографии цветов, которые по вашему мнению плохого качества. Мы со своей стороны гарантируем в кратчайшие сроки рассмотреть претензию и в случае ее удовлетворения, заменить букет или вернуть сумму заказа полностью.

Каждый собранный букет, это неповторимое ручное творение, который отличается своей индивидуальностью. Цветовые оттенки реального букета и форма, иногда, могут также отличаться от заказанного Вами по картинке. В таком случае, выполняющий Ваш заказ флорист составит похожий букет или композицию, равную или превосходящую по стоимости выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы букета, но допускаются отклонения, согласно вариациям наших флористов.

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину